ПОИСК от GOOGLE

Пользовательский поиск

вторник, 27 сентября 2011 г.

Автомобили ДЭУ с 1995 по 2000 год

1.)    Daewoo Chairman / Дэу Чарман

Daewoo Chairman - пятиместный седан, впервые был представлен в 1997 г. на Франкфуртском автосалоне, а в 1998 г. с конвейера сошел первый автомобиль этой модели.

Chairman переводится как "Председатель" и является одной из элегантнейших и солиднейших машин корейского производства.

Авто создано на базе немецкой модели Mercedes Е - класса W - 124, но его база длиннее на 70 мм, а длина на 255 мм. Увеличение размеров оказало положительное действие на курсовую устойчивость автомобиля и его комфортабельность. 




Технические характеристики Daewoo Chairman.

Цена - руб.
Тип кузова: Седан
Длина 5055 мм
Ширина 1825 мм
Высота 1465 мм
Модельный год 1998
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Объем багажника: 500 л

 2.) Daewoo Espero / Дэу Эсперо.

Daewoo Espero - четырехдверный седан среднего класса. Модель производилась в 1995 - 1999 годы и была разработана на платформе Opel Ascona.
Дизайн модели разрабатывался итальянским ателье Bertone.

Дэу Эсперо, которые производятся в России, оснащаются механической пятиступенчатой КПП, в корейской сборке присутствуют также четырехступенчатые КПП. Передние тормоза машины - дисковые с вентиляцией, задние - барабанные.

В авто имеется антиблокировочная система, кондиционер, магнитола, электростеклоподъемники на всех дверях и надувная подушка безопасноси. 



Технические характеристики Daewoo Espero.

Цена - руб.
Тип кузова: Седан
Длина 4615 мм
Ширина 1718 мм
Высота 1388 мм
Модельный год 1995
Количество дверей: 4
Количество мест: 4 - 5
Объем багажника: 560 л


Модификации Дэу Эсперо.


Модификация Скорость Разгон Объем Мощность Расход
Daewoo Espero 1.5 170 км/ч 12.8 с 1498 см. куб. 90/4800 6.3 л
Daewoo Espero 1.8 90 Hp 180 км/ч 11.0 с 1796 см. куб. 90/5250 8.2 л
Daewoo Espero 1.8 95 Hp 180 км/ч 11.0 с 1796 см. куб. 95/5400 7.0 л
Daewoo Espero 2.0 185 км/ч 10.8 с 1998 см. куб. 105/5000 6.8 л

 3.) Daewoo Lanos / Дэу Ланос.
Daewoo Lanos - пятиместный седан класса С, имеющий стильный внешний облик и хорошие эксплуатационные характеристики. Впервые модель была представлена в 1997 г. на Женевском автосалоне.

В разработке Дэу Ланос принимали участие английские и немецкие компании в Daewoo в Уокинге. Над внешним дизайном работало знаменитое итальянское ателье Ital Design. Сборка модели была организована в России, Украине и Польше.

В 2004 г. производство автомобилей в Южной Корее было остановлено. В Запорожье производится Daewoo Lanos под именем Sens, оснащенное 1.3 л двигателем.
За безопасность пассажиров отвечают две подушки безопасности, ABS и усилитель руля.

В стандартную комплектацию входит обогрев заднего стекла, электропривод стёкол передних дверей, противотуманная фара сзади, кондиционер и автомагнитола. 




Технические характеристики Daewoo Lanos.

Цена - руб.
Тип кузова: Седан
Длина 4237 мм
Ширина 1678 мм
Высота 1432 мм
Модельный год 1997
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Объем багажника: 320 л


Модификации Дэу Ланос.


Модификация Скорость Разгон Объем Мощность Расход
Daewoo Lanos 1.3 170 км/ч 15.0 с 1349 см. куб. 75/5400 7.3 л
Daewoo Lanos 1.5 172 км/ч 12.5 с 1498 см. куб. 86/5800 9.2 л
Daewoo Lanos 1.6 180 км/ч 11.5 с 1598 см. куб. 106/6000 8.8 л

4.)  Daewoo Leganza / Дэу Леганза.

Daewoo Leganza - пятиместный седан, производился в период с 1997 по 2002 годы. В разработке этой модели приняли участие следущие компании: Ricardo (Великобритания) и General Motors - двигатели, немецкие ZF и Sachs - трансмиссия, Lotus (Англия) - подвеска, Delphi (Америка) - тормоза, Bosch и Siemens- электрооборудование.

Внешний дизайн был разработан итальянским ItalDesign.
Leganza производился в Южной Корее, в Ильичевске в Украине, в Ростове и Таганроге в России. Автомобили, которые выпускались в России продавались под названием Донинвест Кондор. В авто имеется очень комфортная и мягкая подвеска. 


Технические характеристики Daewoo Leganza.

Цена - руб.
Тип кузова: Седан
Длина 4671 мм
Ширина 1779 мм
Высота 1437 мм
Модельный год 1997
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Объем багажника: 400 л


Модификации Дэу Леганза.


Модификация Скорость Разгон Объем Мощность Расход
Daewoo Leganza 1.8 180 км/ч 13.5 с 1796 см. куб. 95/5400 10.2 л
Daewoo Leganza 2.0 136 Hp 206 км/ч 10.2 с 1998 см. куб. 136/5600 9.5 л
Daewoo Leganza 2.0 116 Hp 187 км/ч 12.2 с 1998 см. куб. 116/5200 7.7 л
Daewoo Leganza 2.0 CDX 126 Hp 187 км/ч 10.2 с 1998 см. куб. 126/5400 9.5 л
Daewoo Leganza 2.2 200 км/ч 10.0 с 2198 см. куб. 133/5200 9.8 л
 5) Daewoo Matiz / Дэу Матиз.

Daewoo Matiz II - пятидверный четырехместный хэтчбек, над дизайном которого поработало знаменитое ателье Italdesign.
В переднее лобовое стекло больших размеров открывается прекрасный обзор. Выпуклые линии Дэу Матиз подчеркивают замечательные аэродинамические свойства автомобиля.

Фары овальной формы придают облику симпатичный вид и обеспечивают одновременно с этим более эффективное освещение. Боковые аэродинамические зеркала отлично вписываются в общий дизайн. Модель безопасна, комфортна и хорошо держит дорогу.

Силовые балки, которые встроены в двери и укрепленная крыша снижают риск деформации кузова в случае столкновения. Топливный бак, имеющий специальную конструкцию, в случае переворачивания предотвращает утечку топлива и возгорание.

Автомобильные тормоза укомплектованы семидюймовыми вакуумными усилителями, которые быстро остановят авто в случае экстренного торможения.

Салон комфортный и просторный с удобным задним сиденьем.


Технические характеристики Daewoo Matiz.

Цена 179 000 - 290 000 руб.
Тип кузова: Хэтчбек
Длина 3495 мм
Ширина 1495 мм
Высота 1485 мм
Модельный год 2005
Количество дверей: 5
Количество мест: 4
Объем багажника: 155 - 480 л


Модификации Дэу Матиз.


Модификация Скорость Разгон Объем Мощность Расход
Daewoo Matiz 0.8 MT 144 км/ч 12.0 с 796 см. куб. 52/5900 6.1 л
Daewoo Matiz 0.8 AT 135 км/ч 15.5 с 796 см. куб. 52/5900 7.1 л
Daewoo Matiz 1.0 MT 152 км/ч 12.0 с 995 см. куб. 64/5400 6.9 л

6.) Daewoo Musso / Дэу Муссо.
 
Daewoo Musso (носорог) - пятидверный пятиместный внедорожник, выпускающийся с 1999 г. В 2001 г. Дэу Муссо был оснащен овальными фарами, а коэффициент аэродинамического сопротивления был снижен до 0.42, в результате чего удалось понизить шум на высокой скорости.

В 2002 г. был создан пикап Musso Sports (в Корее известен как SUT).
Кресло водителя имеет две стандартные регулировки и при этом хорошую боковую поддержку.

Скошенный передок модели и высокая посадка обеспечивают водителю прекрасный обзор впереди. Так как на задней двери отсутствует запасное колесо, то с помощью зеркала, которое установлено в салоне, водитель может хорошо видеть ситуацию позади авто. 


Технические характеристики Daewoo Musso.

Цена - руб.
Тип кузова: Внедорожник
Длина 4640 мм
Ширина 1864 мм
Высота 1735 мм
Модельный год 1995
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Объем багажника: 780 л


Модификации Дэу Муссо.


Модификация Скорость Разгон Объем Мощность Расход
Daewoo Musso 2.0 126 Hp 168 км/ч 18.0 с 1998 см. куб. 126/5600 12.0 л
Daewoo Musso 2.0 129 Hp 168 км/ч 15.0 с 1998 см. куб. 129/5500 12.1 л
Daewoo Musso 2.3 D 135 км/ч 25.0 с 2299 см. куб. 77/3800 9.0 л
Daewoo Musso 2.3 176 км/ч 12.0 с 2295 см. куб. 140/5250 12.0 л
Daewoo Musso 2.9 D 143 км/ч 21.0 с 2874 см. куб. 98/4000 9.3 л
Daewoo Musso 2.9 TD 160 км/ч 16.0 с 2874 см. куб. 129/4000 8.9 л
Daewoo Musso 3.2 190 км/ч 10.2 с 3199 см. куб. 220/5750 12.3 л





 

4 комментария:

  1. Расскажу историю которая произошла со мной и автомобилем Daewoo Musso.
    Начну с того, что машину брал как "кота в мешке", из Владика, через знакомого знакомых, сэкономил по сравнению с ценой на иркутском рынке порядка 100 руб. но вылилась эта экономия в 3 месяца ожидания прихода машины по ЖД. Зато когда увидел - влюбился с первого взгляда - солидный черный, немного "набычившийся" зверь, недаром назвали "носорогом", похож действительно, даже мысль дурацкая мелькнула - рог на капот присобачить. Сел за руль - чувство влюбленности усилилось, чувствовалась мощь. Проехав до первого "лежачего полицеского" понял, что передние стойки убиты в ноль. Зато цены на сами стойки и прочие мелочи по ходовке привели к неописуемой радости, оригинальные запчасти сравнимы по цене со стоимостью запчастей на ВАЗ!!!
    А теперь о том, как умирает любовь с первого взгляда.
    Первый звоночек прозвучал через полтора месяца с начала активной эксплуатации в городе. Развалился подшипник ролика натяжения ремня навесного оборудования. Запчасть копеечная, вот только попал на эвакуатор, ремень стоит один на все, включая помпу охлаждения. Открутить остатки крепление ролика на улице в -20 не удалось, ехать с неработающей помпой до сервиса не рискнул. Пришлось вызывать эвакуатор.
    В следующей очень глобальной проблеме виноват сам. В январские морозы хватило же мозгов уехать на 3 дня, оставив машину на стоянке на прогреве. Вернувшись обнаружил, что все 8 литров масла под машиной, открыв капот, увидел, что его вынало через горловину щупа.Перемерз сапун картера двигателя. Первый мой умозаключительный вывод подтвердило вскрытие, показавшее просто глыбу льда в картере. Попытка провернуть двигатель стартером, привела ко второму выводу, подтвержденому вскрытием - заклинило! Коленвал без масла провернулов в одном из"корнуй" Вот так! Дизель все 3 дня исправно заводился и выгнав все масло, завелся в последний раз. Попал по собственному слабоумию на кап ремонт, сумму озвучивать не стану, но это дешевле чем контрактный движок из Владика проценто на 30.
    После ремонта посыпались мелочи вроде, но настолько надоедливые и частые, что с каждой из них любовь становилась все меньше и меньше. Просто перечислю их:
    Топливные трубки - 3 шт, одна за одной
    Обводной ролик ремня навесного оборудования
    Размыкатель стоп сигналов (на педали тормозов)
    Заклинило замок на кузове
    Ну и две последние капли
    Передний кардан
    Генератор
    И прогнозно - не держит сальник переднего моста, из-за которго "передок" не включается просто напросто и машина превратилась в заднеприводной грузовик, причем не очень большой...
    Выводы о качестве самой модели делать не буду, так как виной всем моим проблемам скорее всего является техническое состояние в котором машина пришла из Кореи и моя собственная глупость. Но любовь прошла...

    ОтветитьУдалить
  2. Года 3 назад купили Daewoo Lanos, конечно, поломки были, но не столь существенные,поэтому автомобилем осталась довольна. Хороший выбор для данной ценовой категории.

    ОтветитьУдалить
  3. В нашем регионе очень много корейских автомобилей вообще и автомобилей концерна Daewoo в частности. И все же был приятно удивлен описанным в этой статье Daewoo Chairman. Судя по описанию неплохое решение, очень странно что к нам его не привозят.
    А Daewoo Musso это не совсем родная модель для компании, они просто выпускают его по лицензии Ssang Young

    ОтветитьУдалить
  4. Соглосен поломки есть но если руки не кривые то всьо нормольно и автомобильхорош...)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика