Покупали с мужем Матиз из-за ограничения в деньгах, и еще хотелось иномарку, в основном для меня но и муж частенько ездит на нем
Мои ощущения - Машина - супер!!! Нежная, легкая в управлении. Все переключается плавно, гидроусилитель шикарный, разворот на месте. В салоне спереди места прилично, правда сзади маловато двухметровым пассажирам.
Посадка высокая, то есть нет ощущения, что сидишь на земле. Хотя дорожный просвет у Матиза маловат. Маловато мощи в моторе, но для города - нормально. Радует расход топлива, все зависит от манеры езды, поэтому цифры писать не буду. Только одно скажу: заливаю 10 литров и езжу целыми днями по городу почти неделю. За 4 года поменяла аккумулятор, тормозные колодки и свечи после 60000. Муж был в шоке, что не было проблем с заводом, в мороз заводится без проблем, прогревается быстро ещё минус плохая шумоизоляция и очень короткие передачи. Это машина для города, на дальние расстояния в ней ехать не комфортно. Оценку я конечно могу поставить только - 5. Хороший автомобиль Матиз, рекомендую безопытным новичкам, женщинам и вообще всем! Жаль, что народ уважает бренд...
Uz-Daewoo на протяжении нескольких лет остается в списке 10 самых продаваемых марок в России, а Nexia по итогам 2009 года стала единственной из числа вошедших в ТОП-10 моделей, которая производится за рубежом. В Северной столице дела у узбекской марки в кризис шли неплохо, и уже в этом году дилеры рассчитывают вернуться к уровню продаж 2008 г. Просиживать дома государством подаренные праздники – преступление против своей же свободы. Тем паче, выбор направления был сделан заранее – Карелия, что называется, манит, Кивач зовет. Изначально было понятно: с надоевшим за минувшую зиму снегом придется встретиться вновь. Так оно и вышло. В лесах около Петрозаводска его еще много… Второе издание бестселлера с мотором DOCH... А вот с названием вышла незадача. Поначалу компания «УзДэуАвто» присвоила новинке имя Minor, очевидно не обратив внимания на тонкости русской семантики.орошая новость для поклонников автомобилей Daewoo, собираемых в Узбекистане. Компания Uz-Daewoo подписала контракт с крупным европейским поставщиком автоаксессуаров RATI Kft, и уже летом на модели Matiz и Nexia будут устанавливаться новые, более удобные подлокотники Armster.
Начну с хорошего или с плюсов. Порадовал обзор боковых зеркал. Очень удобная вещь – это регулируемый интервал паузы работы дворников. Вместительный багажник. В комплекте импортная резина плюс полноразмерная запаска. Аудиоподготовка: 4 динамика плюс CD mp3 магнитола «Clarion». Простенькая, но звучание вполне приличное. В комплекте штатная антенна. Дистанционное открывание багажника и крышки бензобака. Хорошая шумоизоляция. Тихая работа двигателя.
Ну а теперь минусы и впечатление от машины в целом. Автомобиль прошлого века. Это чувствуется, когда садишься в салон. Панель машины сразу отбрасывает тебя лет на двадцать назад. За рулем чувствуешь себя как в капсуле, особенно в куртке для поздней осени. Вроде бы и не тесно (рост 178, вес 75): ничто никуда не упирается, но и пространства нет.Вместе с тем расстояние в 500 км проезжаешь нормально. То, что присутствует в современных автомобилях, даже в некоторых отечественных, здесь отсутствует: АБС, подушки безопасности, компьютер. Задние сиденья не складываются, между салоном и багажником имеются перегородка. Так что для перевозки длинномерных грузов (кроме как на крыше) машина не приспособлена абсолютно. Рулевая колонка не регулируется по высоте. В связи с этим, чтобы садиться и выходить из машины надо иметь определенную сноровку. И часть приборной доски не видно из-за руля. Нелогичное переключение зеркала заднего вида: не вверх-вниз, а влево-вправо. Тормоза «ватные», хотя машина и останавливается там, где предполагаешь. Свет в Нексии плохой ближний и очень хороший дальний. На ближнем свете смазывают картинку два темных пятна. В целом машина уравновешенная. По трассе идешь уверенно, прогнозируемо. При чем, в основном, на пятой передачи. От ТО после 30 тыс. думаю отказаться. Много спорных вопросов. Платить деньги ни за что, не хочется. А машина в общем нравиться
Отличный автомобиль за свои деньги, надёжен почти как танк!!!! 3 года 55 тыс. км. заменила заднюю часть глушителя, все ремни, наконечники рулевых тяг, передние амортизаторы!ТО каждые 10 тыс.км(все фильтры+то что по книге). Брызговики - расходный материал!!! Проблемм никаких. Заводится как часы в любую погоду
В целом, в своё время это было довольно выгодное приобретение: автомобиль оборудован намного более полным комплектом оборудования, чем другие машины за те же деньги.
До недавнего времени он служил мне верой и правдой, но полгода назад возникли проблемы с холостым ходом и запуском, которые, по-моему, как-то друг с другом связаны.
Правое заднее окно с электроприводом как-то раз заело – оказалось, поврежден электронный переключатель оконного привода. К счастью, к нему подошёл переключатель от автомобиля Vauxhall Cavalier.
Однажды случилась небольшая утечка охладителя из радиатора, решил проблему с помощью герметика Radweld, но вообще это не идеальный выход.
Недавно сломался термостат, в результате салон слегка перегрелся. Новый термостат Daewoo стоит до смешного дорого – купил вместо этого подходящий эквивалент от Vauxhall. Температура, правда, на 2 градуса выше, но это не страшно.
То же самое с генератором переменного тока: Daewoo запрашивает за новый 250 долларов, а Vauxhall предлагает аналогичное устройство за 90.
В очень жаркую погоду кондиционер не может охладить весь салон – слишком большое пространство, – так что проку от него мало: нам все равно приходится открывать окна, чтобы не перегреться.
Вполне приличный автомобиль Матиз, правда смотря с чем сравнивать. Например Нексия на мой взгляд куда более предпочтительней. Нексия немного уступает в дизайне (нужно учитывать, что машина в серийном производстве с 1979г), но значительно выигрывает в надежности. Недостатком является низкий клиренс и недостаточное место в салоне, особенно на заднем сидении. Машина хороша для 2-их — водителя и пассажира рядом. Если им комфортно, то о пассажирах на заднем сидении этого явно не скажешь и наоборот. Порадовал большой багажник, но позже поняла, что мне он такой не нужен (не перевожу я ничего). На месте конструкторов я бы пожертвовала им в пользу салона. Недостатки: Проблем особых не было. Во-время делалось ТО и менялось все что нужно по ТО. Одна из слабостей- передние ступичные подшипники. Менять приходилось в среднем через 40-50тыс. С подвеской ничего не делалось. 212000км а она в норме. На 3-ем году сгнил глушитель. На 120000км потек радиатор из-за неисправной крышки расширительного бачка. В этом году заменили прокладку компрессора кондиционера. Вот вроде бы и все. Зап. части не проблема, все продается и в наличии, цена не дороже чем на тазики, но качество намного лучше.
За рулем с 1993 года. Начинал с ВАЗ-2106 1978 года выпуска. Потом новая 2106. Затем 2109, 2110 и сейчас "Нюшка". При покупке выбирал между ВАЗ-2110, Шеви-Нива и Нексией. Выбрал Дэу и ни разу не пожалел. Комплектация Люкс, кроме кондера, о чем жалко, но не было в наличии. Модель конечно старая, но какая из моделей ВАЗа новее?
Плюсы. Потребляет любую горючку , не заправлял только соляркой. Хорошая, живучая подвеска, учитывая качество наших убогих, отвратных дорог. Добротный, хоть и старый по дизайну , салон, сверчков практически нет (а если бы не дороги, то вообще тишина была). Двигатель нормальный, рекорд по спидометру (без балды) - 195 кмч. Но это один раз, а вообще езжу спокойно, без гонок!
Минусы. Руль без регулировки, самый главный минус. Чуть низковата.
Нормальное авто. Не лучше, но и не (по-любому) хуже ВАЗа. А их у меня было (в общем количестве) 7 машин. Не знаю как у кого, а я убедился, ВАЗа хватает максимум на пару лет эксплуатации, а дальше начинается ремонтный гимор!
Почему-то на сайте не рассмотрен очень интересный автомобиль этой компании:
Daewoo Winstorm / Дэу Винсторм
Семиместный внедорожник Daewoo Winstorm впервые увидел свет в 2007 году. Дэу Винсторм принадлежит к среднему классу Crossover SUV. Базой Daewoo Winstorm является платформа General Motors Theta. В Европе, на Ближнем Востоке, в Индии и Юго-Восточной Азии, автомобиль известен как Chevrolet Captiva, в Австралии продаётся под маркой Holden Captiva. Ближайшими родственниками Дэу Винсторм являются автомобили Opel Antara и Saturn Vue.
Кузов Daewoo Winstorm выполнен из высокопрочной стали, что способствует сохранению жизни водителя и пассажиров при аварийных столкновениях. Дэу Винсторм комплектуется пятиступенчатыми коробками передач, как механическими, так и автоматическими. На всех колёсах Daewoo Winstorm установлены дисковые тормоза, имеется и антиблокировочная система. Рулевое колесо снабжается гидроусилителем.
Три года назад от крестного перешел Lanos. Можно сказать первая машина на которой я учился передвигаться по мегаполису. Я не экстремальный водитель или технический энтузиаст, поэтому в первую очередь радует надежность и вменяемое в финансовом плане обслуживание. Скажу только одно, за все эти годы ни одной серьезной поломки, а ведь машина не новая, думаю это о многом говорит!
Сменил Daewoo Musso на Daewoo Matiz 1.0 2009 г.в. ))).Дешевый.Надежный.Хорошо выглядит.Удобно в городе. Места не очень много - ну как не очень много, если, допустим, тонну стройматериалов на дачу вести или шесть человек то немного, а если по городу даже вчетвером то нормально в принципе Моя машина Матиз – это мой товарищ.) Уже проехал на нем 28000, и кроме расходников и масла в коробке не менял ничего. Максимально разгонял авто до 120 км, такой скорости мне вполне достаточно для быстрой езды. Да, бывают гонщики еще те, и при желании может и могут еще разогнать … Двигатель с вполне высокими оборотами скисает только после 100 кило, то есть на конце 3 передачи. Расход топлива у меня 8-9 литров по городу, но я просто много езжу, ну и манера езды такая, поэтому так. До сих пор цела подвеска – значит, качественная, так как наши дороги кого хочешь убьют! Знаю, что нет подушек безопасности, нет тахометра, это недостатки, но не без этого, что ж) Никогда не чувствовал себя ущербным из – за того, что езжу на небольшой машине, ни то что раньше на Daewoo Musso. Никогда никто не подстебывал на дороге, ну ни разу такого не было. Так что это, наверное, зависит от человека, а не от машины. Мой плюс Матизу!
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьПокупали с мужем Матиз из-за ограничения в деньгах, и еще хотелось иномарку, в основном для меня но и муж частенько ездит на нем
ОтветитьУдалитьМои ощущения - Машина - супер!!! Нежная, легкая в управлении. Все переключается плавно, гидроусилитель шикарный, разворот на месте. В салоне спереди места прилично, правда сзади маловато двухметровым пассажирам.
Посадка высокая, то есть нет ощущения, что сидишь на земле. Хотя дорожный просвет у Матиза маловат. Маловато мощи в моторе, но для города - нормально. Радует расход топлива, все зависит от манеры езды, поэтому цифры писать не буду. Только одно скажу: заливаю 10 литров и езжу целыми днями по городу почти неделю.
За 4 года поменяла аккумулятор, тормозные колодки и свечи после 60000. Муж был в шоке, что не было проблем с заводом, в мороз заводится без проблем, прогревается быстро ещё минус плохая шумоизоляция и очень короткие передачи. Это машина для города, на дальние расстояния в ней ехать не комфортно.
Оценку я конечно могу поставить только - 5. Хороший автомобиль Матиз, рекомендую безопытным новичкам, женщинам и вообще всем! Жаль, что народ уважает бренд...
Uz-Daewoo на протяжении нескольких лет остается в списке 10 самых продаваемых марок в России, а Nexia по итогам 2009 года стала единственной из числа вошедших в ТОП-10 моделей, которая производится за рубежом. В Северной столице дела у узбекской марки в кризис шли неплохо, и уже в этом году дилеры рассчитывают вернуться к уровню продаж 2008 г.
ОтветитьУдалитьПросиживать дома государством подаренные праздники – преступление против своей же свободы. Тем паче, выбор направления был сделан заранее – Карелия, что называется, манит, Кивач зовет. Изначально было понятно: с надоевшим за минувшую зиму снегом придется встретиться вновь. Так оно и вышло. В лесах около Петрозаводска его еще много…
Второе издание бестселлера с мотором DOCH... А вот с названием вышла незадача. Поначалу компания «УзДэуАвто» присвоила новинке имя Minor, очевидно не обратив внимания на тонкости русской семантики.орошая новость для поклонников автомобилей Daewoo, собираемых в Узбекистане. Компания Uz-Daewoo подписала контракт с крупным европейским поставщиком автоаксессуаров RATI Kft, и уже летом на модели Matiz и Nexia будут устанавливаться новые, более удобные подлокотники Armster.
Начну с хорошего или с плюсов. Порадовал обзор боковых зеркал. Очень удобная вещь – это регулируемый интервал паузы работы дворников. Вместительный багажник. В комплекте импортная резина плюс полноразмерная запаска. Аудиоподготовка: 4 динамика плюс CD mp3 магнитола «Clarion». Простенькая, но звучание вполне приличное. В комплекте штатная антенна. Дистанционное открывание багажника и крышки бензобака. Хорошая шумоизоляция. Тихая работа двигателя.
ОтветитьУдалитьНу а теперь минусы и впечатление от машины в целом. Автомобиль прошлого века. Это чувствуется, когда садишься в салон. Панель машины сразу отбрасывает тебя лет на двадцать назад. За рулем чувствуешь себя как в капсуле, особенно в куртке для поздней осени. Вроде бы и не тесно (рост 178, вес 75): ничто никуда не упирается, но и пространства нет.Вместе с тем расстояние в 500 км проезжаешь нормально. То, что присутствует в современных автомобилях, даже в некоторых отечественных, здесь отсутствует: АБС, подушки безопасности, компьютер. Задние сиденья не складываются, между салоном и багажником имеются перегородка. Так что для перевозки длинномерных грузов (кроме как на крыше) машина не приспособлена абсолютно. Рулевая колонка не регулируется по высоте. В связи с этим, чтобы садиться и выходить из машины надо иметь определенную сноровку. И часть приборной доски не видно из-за руля. Нелогичное переключение зеркала заднего вида: не вверх-вниз, а влево-вправо. Тормоза «ватные», хотя машина и останавливается там, где предполагаешь. Свет в Нексии плохой ближний и очень хороший дальний. На ближнем свете смазывают картинку два темных пятна.
В целом машина уравновешенная. По трассе идешь уверенно, прогнозируемо. При чем, в основном, на пятой передачи. От ТО после 30 тыс. думаю отказаться. Много спорных вопросов. Платить деньги ни за что, не хочется.
А машина в общем нравиться
Отличный автомобиль за свои деньги, надёжен почти как танк!!!! 3 года 55 тыс. км. заменила заднюю часть глушителя, все ремни, наконечники рулевых тяг, передние амортизаторы!ТО каждые 10 тыс.км(все фильтры+то что по книге). Брызговики - расходный материал!!! Проблемм никаких. Заводится как часы в любую погоду
ОтветитьУдалитьВ целом, в своё время это было довольно выгодное приобретение: автомобиль оборудован намного более полным комплектом оборудования, чем другие машины за те же деньги.
ОтветитьУдалитьДо недавнего времени он служил мне верой и правдой, но полгода назад возникли проблемы с холостым ходом и запуском, которые, по-моему, как-то друг с другом связаны.
Правое заднее окно с электроприводом как-то раз заело – оказалось, поврежден электронный переключатель оконного привода. К счастью, к нему подошёл переключатель от автомобиля Vauxhall Cavalier.
Однажды случилась небольшая утечка охладителя из радиатора, решил проблему с помощью герметика Radweld, но вообще это не идеальный выход.
Недавно сломался термостат, в результате салон слегка перегрелся. Новый термостат Daewoo стоит до смешного дорого – купил вместо этого подходящий эквивалент от Vauxhall. Температура, правда, на 2 градуса выше, но это не страшно.
То же самое с генератором переменного тока: Daewoo запрашивает за новый 250 долларов, а Vauxhall предлагает аналогичное устройство за 90.
В очень жаркую погоду кондиционер не может охладить весь салон – слишком большое пространство, – так что проку от него мало: нам все равно приходится открывать окна, чтобы не перегреться.
Вполне приличный автомобиль Матиз, правда смотря с чем сравнивать. Например Нексия на мой взгляд куда более предпочтительней. Нексия немного уступает в дизайне (нужно учитывать, что машина в серийном производстве с 1979г), но значительно выигрывает в надежности. Недостатком является низкий клиренс и недостаточное место в салоне, особенно на заднем сидении. Машина хороша для 2-их — водителя и пассажира рядом. Если им комфортно, то о пассажирах на заднем сидении этого явно не скажешь и наоборот. Порадовал большой багажник, но позже поняла, что мне он такой не нужен (не перевожу я ничего). На месте конструкторов я бы пожертвовала им в пользу салона.
ОтветитьУдалитьНедостатки:
Проблем особых не было. Во-время делалось ТО и менялось все что нужно по ТО. Одна из слабостей- передние ступичные подшипники. Менять приходилось в среднем через 40-50тыс. С подвеской ничего не делалось. 212000км а она в норме. На 3-ем году сгнил глушитель. На 120000км потек радиатор из-за неисправной крышки расширительного бачка. В этом году заменили прокладку компрессора кондиционера. Вот вроде бы и все. Зап. части не проблема, все продается и в наличии, цена не дороже чем на тазики, но качество намного лучше.
За рулем с 1993 года. Начинал с ВАЗ-2106 1978 года выпуска. Потом новая 2106. Затем 2109, 2110 и сейчас "Нюшка". При покупке выбирал между ВАЗ-2110, Шеви-Нива и Нексией. Выбрал Дэу и ни разу не пожалел. Комплектация Люкс, кроме кондера, о чем жалко, но не было в наличии. Модель конечно старая, но какая из моделей ВАЗа новее?
ОтветитьУдалитьПлюсы. Потребляет любую горючку , не заправлял только соляркой. Хорошая, живучая подвеска, учитывая качество наших убогих, отвратных дорог. Добротный, хоть и старый по дизайну , салон, сверчков практически нет (а если бы не дороги, то вообще тишина была). Двигатель нормальный, рекорд по спидометру (без балды) - 195 кмч. Но это один раз, а вообще езжу спокойно, без гонок!
Минусы. Руль без регулировки, самый главный минус. Чуть низковата.
Нормальное авто. Не лучше, но и не (по-любому) хуже ВАЗа. А их у меня было (в общем количестве) 7 машин. Не знаю как у кого, а я убедился, ВАЗа хватает максимум на пару лет эксплуатации, а дальше начинается ремонтный гимор!
Почему-то на сайте не рассмотрен очень интересный автомобиль этой компании:
ОтветитьУдалитьDaewoo Winstorm / Дэу Винсторм
Семиместный внедорожник Daewoo Winstorm впервые увидел свет в 2007 году. Дэу Винсторм принадлежит к среднему классу Crossover SUV. Базой Daewoo Winstorm является платформа General Motors Theta. В Европе, на Ближнем Востоке, в Индии и Юго-Восточной Азии, автомобиль известен как Chevrolet Captiva, в Австралии продаётся под маркой Holden Captiva. Ближайшими родственниками Дэу Винсторм являются автомобили Opel Antara и Saturn Vue.
Кузов Daewoo Winstorm выполнен из высокопрочной стали, что способствует сохранению жизни водителя и пассажиров при аварийных столкновениях. Дэу Винсторм комплектуется пятиступенчатыми коробками передач, как механическими, так и автоматическими. На всех колёсах Daewoo Winstorm установлены дисковые тормоза, имеется и антиблокировочная система. Рулевое колесо снабжается гидроусилителем.
Три года назад от крестного перешел Lanos. Можно сказать первая машина на которой я учился передвигаться по мегаполису. Я не экстремальный водитель или технический энтузиаст, поэтому в первую очередь радует надежность и вменяемое в финансовом плане обслуживание. Скажу только одно, за все эти годы ни одной серьезной поломки, а ведь машина не новая, думаю это о многом говорит!
ОтветитьУдалитьСменил Daewoo Musso на Daewoo Matiz 1.0 2009 г.в. ))).Дешевый.Надежный.Хорошо выглядит.Удобно в городе.
ОтветитьУдалитьМеста не очень много - ну как не очень много, если, допустим, тонну стройматериалов на дачу вести или шесть человек то немного, а если по городу даже вчетвером то нормально в принципе
Моя машина Матиз – это мой товарищ.) Уже проехал на нем 28000, и кроме расходников и масла в коробке не менял ничего. Максимально разгонял авто до 120 км, такой скорости мне вполне достаточно для быстрой езды. Да, бывают гонщики еще те, и при желании может и могут еще разогнать … Двигатель с вполне высокими оборотами скисает только после 100 кило, то есть на конце 3 передачи. Расход топлива у меня 8-9 литров по городу, но я просто много езжу, ну и манера езды такая, поэтому так. До сих пор цела подвеска – значит, качественная, так как наши дороги кого хочешь убьют! Знаю, что нет подушек безопасности, нет тахометра, это недостатки, но не без этого, что ж)
Никогда не чувствовал себя ущербным из – за того, что езжу на небольшой машине, ни то что раньше на Daewoo Musso. Никогда никто не подстебывал на дороге, ну ни разу такого не было. Так что это, наверное, зависит от человека, а не от машины. Мой плюс Матизу!
дэу можно сравнить с авто вазом.по крайней мере качество одинаковое.
УдалитьМашинка не плохая , но маловата малость
ОтветитьУдалитьВ салоне маловато места, но дешева в экплуатации, мягкая подвеска. После пяти лет дружбы с матизом ни одной серьёзной поломки :)
ОтветитьУдалить