ПОИСК от GOOGLE

Пользовательский поиск

воскресенье, 22 мая 2011 г.

Daewoo Nexia сервисное обслуживание и эксплуатация Техническое обслуживание Часть 1

СКАЧАТЬ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ МОЖНО   
ЗДЕСЬ http://lisovl.narod2.ru/ Нажмите на ссылку

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Основные правила техники безопасности

Надлежащее техническое обслуживание и ремонт очень важны с точки зрения безопасной эксплуатации и надежности автомобиля. В данном руководстве описаны эффективные и правильные приемы проведения всех необходимых операций по техобслуживанию и ремонту автомобиля. В некоторых случаях требуется применение специальных инструментов и приспособлений. Эти инструменты и приспособления должны использоваться в строгом соответствии с рекомендациями. При проведении работ с электрооборудованием, связанных с возможностью короткого замыкания, необходимо отключить "массовый" провод аккумуляторной батареи. После подключения батареи необходимо заново установить показания электрических часов, повторить настройку и занести в память радиоприемника частоты станций вещания, а также перепрограммировать другое электронное оборудование автомобиля. Изложенные выше предостережения не являются исчерпывающими. Компания ДЭУ не может, естественно, заранее предусмотреть все возможные варианты технологических операций и опасные ситуации, которые могут возникнуть при проведении ремонта и технического обслуживания автомобиля. Поэтому перед тем, как применить на практике какой-либо прием или инструмент, отличные от тех, что рекомендованы в данном руководстве, очень важно убедиться в безопасности для персонала и автомобиля.
В данном руководстве операции по техническому обслуживанию и ремонту описаны, в основном, для автомобилей с левосторонним рулевым управлением. На автомобилях с правосторонним рулевым управлением все операции проводятся аналогично (в зеркальном отражении). Функции различных систем и устройств автомобиля не зависят от варианта рулевого управления. При наличии каких-либо существенных особенностей автомобилей с различными вариантами рулевого управления в руководстве приведена соответствующая дополнительная информация.

Общие инструкции по ремонту

При использовании напольного домкрата следует соблюдать следующие правила. Поставьте автомобиль на горизонтальную площадку. Заблокируйте от возможных перемещений переднее или заднее колесо. Установите домкрат под опорное гнездо кузова и поднимите автомобиль. Подставьте под автомобиль страховочные жесткие опоры. Только после этого можно приступить к проведению техобслуживания или ремонта.
Перед проведением работ ОТСОЕДИНИТЕ "МАССОВЫЙ" ПРОВОД аккумуляторной батареи во избежание повреждений автомобиля и травм из-за короткого замыкания.
Используйте предохранительные чехлы для защиты кузова, сидений и ковриков на полу от повреждений и загрязнений. Не допускайте попадания тормозной жидкости и охлаждающей жидкости на кузов автомобиля, так как они могут повредить лакокрасочное покрытие.
Используйте только исправный инструмент, рекомендованный в данном руководстве.
Повторное использование шплинтов, прокладок, уплотнительных колец круглого сечения, манжетных уплотнений, стопорных шайб и самоконтрящихся гаек не допускается. При сборке агрегатов необходимо заменить их новыми деталями. Иначе нормальная работа агрегатов не может быть гарантирована.
Для упрощения и ускорения сборки агрегатов аккуратно храните разобранные детали в отдельных группах.
Не путайте различные крепежные болты и гайки, так как они различаются по прочности и конструктивным особенностям в зависимости от места установки.
Очищайте детали от загрязнений перед их осмотром или монтажом.
Детали масляных систем также подлежат очистке и продувке сжатым воздухом для удаления всех загрязнений.
Перед монтажом деталей смажьте поверхности скольжения и вращения жидким маслом или консистентной смазкой.
При необходимости для устранения течи масла или эксплуатационных жидкостей используйте герметик вместе с уплотнительными прокладками.
Тщательно соблюдайте требования к величине момента затягивания болтов и гаек.
После завершения техобслуживания или ремонта проведите заключительную проверку для того, чтобы убедиться в правильном выполнении всех операций и устранении неисправности. 

Общие инструкции по ремонту

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При использовании напольного домкрата следует соблюдать следующие правила. Поставьте автомобиль на горизонтальную площадку. Заблокируйте от возможных перемещений переднее или заднее колесо. Установите домкрат под опорное гнездо кузова и поднимите автомобиль. Подставьте под автомобиль страховочные жесткие опоры. Только после этого можно приступить к проведению техобслуживания или ремонта.
Перед проведением работ ОТСОЕДИНИТЕ "МАССОВЫЙ" ПРОВОД аккумуляторной батареи во избежание повреждений автомобиля и травм из-за короткого замыкания.
Используйте предохранительные чехлы для защиты кузова, сидений и ковриков на полу от повреждений и загрязнений. Не допускайте попадания тормозной жидкости и охлаждающей жидкости на кузов автомобиля, так как они могут повредить лакокрасочное покрытие.
Используйте только исправный инструмент, рекомендованный в данном руководстве.
Повторное использование шплинтов, прокладок, уплотнительных колец круглого сечения, манжетных уплотнений, стопорных шайб и самоконтрящихся гаек не допускается. При сборке агрегатов необходимо заменить их новыми деталями. Иначе нормальная работа агрегатов не может быть гарантирована.
Для упрощения и ускорения сборки агрегатов аккуратно храните разобранные детали в отдельных группах.
Не путайте различные крепежные болты и гайки, так как они различаются по прочности и конструктивным особенностям в зависимости от места установки.
Очищайте детали от загрязнений перед их осмотром или монтажом.
Детали масляных систем также подлежат очистке и продувке сжатым воздухом для удаления всех загрязнений.
Перед монтажом деталей смажьте поверхности скольжения и вращения жидким маслом или консистентной смазкой.
При необходимости для устранения течи масла или эксплуатационных жидкостей используйте герметик вместе с уплотнительными прокладками.
Тщательно соблюдайте требования к величине момента затягивания болтов и гаек.
После завершения техобслуживания или ремонта проведите заключительную проверку для того, чтобы убедиться в правильном выполнении всех операций и устранении неисправности. 

Идентификационный номер автомобиля

Расположение таблички с идентификационным номером автомобиля (VIN)
Табличка с идентификационным номером автомобиля (VIN)
Расположение номера двигателя
  Табличка с идентификационным номером автомобиля (VIN) прикреплена к передней поперечине кузова автомобиля (над креплением радиатора).
Номер двигателя выбит на блоке цилиндров под выпускным коллектором в зоне расположения 4-го цилиндра.
Расположение номера шасси   
Номер шасси (идентификационный номер автомобиля) выбит на панели полика между правой дверью и правым передним сиденьем.









Табличка соответствия нормам G.С.С. прикреплена снизу на центральной стойке кузова (только на автомобилях для экспорта в страны, в которых действуют нормы G.С.С.). 













Подъем автомобиля

 Точки опирания автомобиля при подъеме
Точки опирания автомобиля при подъеме
Предупреждение
При подъеме автомобиля опорные лапы подъемного оборудования следует подводить только под специально предназначенные для этого места кузова. В противном случае кузов автомобиля может получить остаточные деформации. Большинство сервисных станций оборудовано стандартизованными подъемниками автомобилей с подвижными опорными лапами, которые подводятся под определенные точки основания кузова и подвески. На рис. 1 Точки опирания автомобиля при подъеме и рис. 2 Точки опирания автомобиля при подъеме показаны возможные способы опирания автомобиля  Daewoo Nexia на лапы подъемников. При использовании каких-либо других подъемников следует обратить особое внимание на возможность повреждения топливного бака, заливной горловины, системы выпуска отработавших газов и других деталей, расположенных снизу кузова. 

Техническое обслуживание автомобиля

Приведенный ниже регламент техобслуживания (см. таблицу), включающий в себя перечень работ и периодичность их проведения, ориентирован на условия нормальной эксплуатации автомобиля в соответствии с его назначением:
– перевозка пассажиров и грузов с соблюдением ограничений по нагрузке и рекомендованного давления воздуха в шинах, приведенных на табличке, которая наклеена на торце водительской двери;
– эксплуатация по дорогам с достаточно хорошим качеством покрытия в пределах допустимых ограничений на режимы движения.

Пояснения к таблице технического обслуживания


Все работы по техническому обслуживанию, приведенные в таблице, подробно описаны ниже в руководстве. При проведении очередного техобслуживания перед началом эксплуатации автомобиля убедитесь в том, что все предварительно снятые детали и узлы снова установлены на автомобиль и проведены все необходимые ремонтные работы. Используйте только рекомендованные масла и эксплуатационные жидкости.

Проверка ремней привода агрегатов

Осмотрите ремень привода генератора, насоса рулевого усилителя и компрессора кондиционера воздуха. При наличии признаков износа или повреждений (трещин, расслоений и т. д.) замените ремень. Отрегулируйте натяжение ремня.

Замена моторного масла и масляного фильтра

Всегда используйте моторное масло уровня качества не ниже SG или ССМС G4/G5. Моторные масла с обозначением SG обладают более высокими эксплуатационными свойствами по сравнению с маслами уровня качества SF/СС или SF/CD. В маркировке масла обозначение SG может встречаться как отдельно, так и в сочетаниях SG/СС, SG/CD.

Вязкость моторного масла

Вязкость моторного масла влияет на топливную экономичность автомобиля и пусковые свойства двигателя в холодную погоду. Менее вязкое масло улучшает топливную экономичность и облегчает пуск двигателя при низких температурах. Однако при высокой температуре окружающего воздуха смазочные свойства маловязкого моторного масла ухудшаются и требуется более вязкое моторное масло. Эксплуатация двигателя на не рекомендованных моторных маслах может привести к быстрому износу деталей и выходу двигателя из строя.

Обслуживание системы охлаждения двигателя

Слейте, промойте систему охлаждения и залейте новую охлаждающую жидкость.

Замена топливного фильтра

Заменяйте топливный фильтр через каждые 45 ООО км пробега автомобиля. Фильтр расположен с правой стороны под кузовом автомобиля около топливного бака.

Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя

Заменяйте фильтрующий элемент через каждые 30 000 км пробега автомобиля. При эксплуатации автомобиля в условиях сильной запыленности воздуха замену фильтрующего элемента следует производить чаще.

Крепление корпуса дроссельной заслонки

Проверьте затяжку крепежных болтов. При необходимости подтяните болты динамоментрическим ключом (момент затяжки 17 Нм).

Замена свечей зажигания

Замените свечи зажигания новыми такого же типа.

Тип: АС Туре R45ХLS.

Зазор: 0,7–0,8 мм (двигатель DOНС) или 1,0–1,1 мм (двигатель SОНС).

Проверка проводов высокого напряжения

Очистите провода и проверьте исправность изоляции. Проверьте защитные колпачки проводов на крышке распределителя и катушки зажигания. При необходимости замените неисправные провода.

Обслуживание тормозной системы

Проверяйте состояние тормозных колодок дисковых и барабанных тормозных механизмов через каждые 15 000 км пробега автомобиля или раз в 12 месяцев. Тщательно замеряйте толщину накладок тормозных колодок. Если остаточная толщина тормозных накладок недостаточна для нормальной работы тормозных механизмов до следующего техобслуживания автомобиля (через 15 000 км), замените колодки или накладки на новые. Проверьте и при необходимости прочистите отверстие сапуна в крышке бачка главного тормозного цилиндра.

Обслуживание трансмиссии

Трансмиссионное масло коробки передач с ручным переключением не требует замены в течение всего срока эксплуатации. Масло в автоматической коробке передач и масляный фильтр подлежат замене через каждые 75 000 км пробега или 60 месяцев, смотря по тому, что наступит быстрее.

Проверка состояния шин и колес, перестановка колес

Проверьте состояние шин и наличие признаков ненормального износа или повреждений. Для продления срока службы комплекта шин периодически переставляйте колеса в соответствии с приведенной на рис. Перестановка колес схемой. При неравномерном и быстром износе протекторов шин проверьте углы установки колес. Кроме того, проверьте исправность колес. После демонтажа колес с автомобиля проверьте состояние тормозной системы в соответствии с указаниями пункта "Проверка состояния тормозной системы" подраздела "При каждой замене масла".
ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ Пробег или период эксплуатации, смотря по тому, что наступает быстрее
Пробег, тыс. км
1
15
30
45
60
75
90
105
120
Период, месяц
12
24
36
48
60
72
84
96
Ремни привода агрегатов (генератор, насос рулевого усилителя)
О
О
О
О
З
О
О
О
З
Моторное масло и масляный фильтр двигателя (1), (3)
О
З
З
З
З
З
З
З
З
Система охлаждения и соединения гибких трубопроводов
О
О
О
О
О
О
О
О
Охлаждающая жидкость (3)
О
О
О
З
О
О
З
О
О
Топливный фильтр
З
З
Топливные трубопроводы и соединения
О
О
О
О
О
О
О
О
Фильтрующий элемент воздухоочистителя (2)
О
З
О
З
О
З
О
З
Момент зажигания
О
О
О
О
О
О
О
О
Свечи зажигания
О
З
О
З
О
З
О
З
Крышка и ротор распределителя зажигания
О
О
О
О
Угольный поглотитель и трубопроводы отвода паров топлива
О
О
Клапан РСV принудительной вентиляции картера двигателя
О
О
О
О
Зубчатый ремень привода распределительного вала
О
З
О
З
Выпускной трубопровод и узлы креплений
О
О
О
О
О
О
О
О
Тормозная жидкость (3)
О
О
З
О
З
О
З
О
З
Барабанные тормозные механизмы задних колес (5)
О
О
О
О
О
О
О
О
Дисковые тормозные механизмы передних колес (5)
О
О
О
О
О
О
О
О
Стояночный тормоз
О
О
О
О
О
О
О
О
Трубопроводы тормозной системы и их соединения, тормозной усилитель
О
О
О
О
О
О
О
О
Подшипники ступиц задних колес
О
О
О
О
О
О
О
О
Трансмиссионное масло в коробке передач с ручным переключением (3)
О
О
О
О
О
О
О
О
Свободный ход педали сцепления и тормоза
О
О
О
О
О
О
О
О
Жидкость гидропривода сцепления (3)
О
О
О
О
О
О
О
О
О
Трансмиссионное масло в автоматической коробке передач (3)
О
О
О
О
О
З
О
О
О
Резьбовые соединений узлов шасси
О
О
О
О
О
О
О
О
Шины и давление воздуха в шинах
О
О
О
О
О
О
О
О
О
Углы установки колес (4)
Проверить при ненормальном износе шин, уводе автомобиля и т. д.
Рулевое колесо и рулевой привод
О
О
О
О
О
О
О
О
О
Жидкость и трубопроводы рулевого усилителя (3)
О
О
О
О
О
О
О
О
О
Защитные чехлы шарниров полуосей
О
О
О
О
О
О
О
О
О
Ремни безопасности, замки и пряжки, узлы крепления
О
О
О
О
О
О
О
О
О
Замки, петли навески дверей, шарниры, защелки деталей кузова
О
О
О
О
О
О
О
О
О
Обозначения:
О – осмотр, проверка и определение технического состояния. При необходимости довести уровень до нормы или произвести очистку, регулировку, подтяжку креплений
3 – замена
(1) При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях (частые поездки на короткие расстояния, длительная работа двигателя на холостом ходу, сильная запыленность воздуха) замену моторного масла следует производить через 7500 км или каждые 6 месяцев смотря по тому, что наступит быстрее.
(2) При эксплуатации автомобиля в условиях сильной запыленности воздуха замену фильтрующего элемента следует производить чаще.
(3) Применяемые эксплуатационные материалы приведены в подразделе "Замена моторного масла и масляного фильтра".
(4) При необходимости отбалансировать колеса.
(5) Интервалы между техобслуживаниями следует уменьшать при эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях: частые поездки на короткие расстояния, длительная работа двигателя на холостом ходу, частая езда в уличных пробках, сильная запыленность воздуха. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика