ПОИСК от GOOGLE

Пользовательский поиск

Daewoo Espero


Компания Daewoo выпускала свою модель Espero с 1991 года, в 1994 году эта модель пережила рестайлинг, а с 1999-го года ее сборка прекращена. 9-ти летняя история производства - значимый срок для современных автомобилей, особенно если учесть, что Daewoo Espero, в качестве подержанного автомобиля, имеет популярность даже в наше время, спустя больше 10-ти лет после окончания выпуска.

Своим появлением Daewoo Espero обязан автомобилю Opel Ascona, от которого были позаимствованы шасси и двигатели. Проектирование кузова производилось итальянским кузовным ателье «Bertone», а значит без попыток копирования дизайна.
В плане технических характеристик - на Daewoo Espero устанавливались три варианта бензиновых двигателей: 1,5 л (в 90 л.с., самый неудачный вариант для Дэу Эсперо, как для достаточно большого седана), 1,8 л (в 95 л.с., более удачный, но у нас самый редкий вариант, так как предназначался в основном для внутреннего корейского рынка), а также 2,0 л (в 105 л.с., самый распространенный у нас и наиболее предпочтительный). Ресурс двигателей при регулярной смене масла и фильтров, то есть при должном обращении, составляет 250—300 тыс. км. Обычная комплектация агрегатируется в пятиступенчатой механической коробкой передач. Автоматы (4-х ступенчатая АКП) предназначались для корейского рынка и у нас встречаются редко. Расход топлива у Деу Эсперо на трассе составляет около 6 литров, в городских условиях (с работающим кондиционером) до 11 литров на 100 км.

К явным «плюсам» Дэу Эсперо стоит отнести богатую комплектацию. Практически все автомобили оснащены центральным замком, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, штатной магнитолой с выдвижной антенной и четырьмя колонками, боковыми зеркалами с электроприводами. Рулевое управление снабжено гидроусилителем, а также имеет возможность изменений высоты рулевой колонки и большое количество регулировок водительского сидения. Вместимость багажника составляет 560 литров полезного объема. Передняя подвеска не создает особых проблем при обслуживании и хорошо соответствует нашим дорогам. Автомобили, построенные для России, настроены на потребление 92-ого бензина (а при крайней необходимости возможна работа и на низкооктановом А-76-ом бензине). Daewoo Espero отличается нейтральными тонами вполне качественной отделки салона (особенно в сравнении с отечественными автомобилями), простотой обслуживания в наших условиях, дешевизной запчастей, богатой комплектацией, а так же доступной ценой для подержанных экземпляров.
Среди эксплуатационных «минусов» хозяева Дэу Эсперо называют необходимость ставить дополнительную защиту на моторный отсек, частые поломки пружин задней подвески (выдерживают до 40 тыс. км), ресурс шаровых опор - до 30 тыс. км, ненадежность автоматической коробки передач (если укомплектован АКП). Плохо представлена активная безопасность, предусмотренные в конструкции ABS и подушки безопасности на практике встречаются редко. Наконечники рулевых тяг обычно не выхаживают больше 50 тыс. км, подвержены поломкам подшипники ступиц на всех четырех колесах.
Внимательного покупателя подержанного Daewoo Espero не ожидают практически никакие неприятные сюрпризы, так как об этом автомобиле, его слабых и сильных местах, эксплуатационных и ходовых характеристиках, известно, можно сказать, все. Неординарная внешность, комфортная подвеска, распространенность, удобство эксплуатации и невысокая цена продолжают делать его популярным на вторичном рынке автомобилей.

2 комментария:

  1. Автомобиль Daewoo Espero очень надежный, качество сборки хорошее. Немного раздражает небольшое поскрипывание обивки салона, но при наличии магнитолы его не слышно. За время пока аVтомобиль находился у меня он не вызвал особых нареканий. Кушает не сильно много бензина, причем 92. при поездке в командировку в г. Нижний Тагил вел себя, превосходно легко справляясь со всеми трудностями российских дорог. На управляемость повлияло то, что стоят не стандартные амортизаторы, а бельштэйн и новые пружины. Машина перестала рыскать на поворотах, да и раскачивание стало менее заметным. Далее последовала замена КПП на спорт — аналог КПП от 16 клапанной Нексии. разница в том, что на стандартной КПП стоит главная пара 3,7 а на спорт 4,13 плюс так называемые коммерческие ряды. Все это изменило динамику разгона машины, и как нестранно при городском цикле расход топлива уменьшился. Из-за рядов потерь в максимальной скорости удалось избежать, т.е. 180 машина идет по трассе спокойно без надрыва.

    ОтветитьУдалить
  2. В машине устраивает все, кроме может - низковато. И то если совсем не бездорожье, то проехать можно - надо просто аккуратно и не торопясь. А уж про вместительность можно рассказывать долго – как-то собрались 5 чел на рыбалку, так весла в багажник сложили не складывая. На текущий момент 3 года в эксплуатации, пробег приближается к 50 000км.

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика