ПОИСК от GOOGLE

Пользовательский поиск

четверг, 19 января 2012 г.

Daewoo NOVUS/ ДЭУ НОВУС

Снаружи DAEWOO Novus выглядит очень симпатично . Ветровое стекло самосвала достаточно большое, система зеркал сделана хорошо этим объясняется  хороший обзор как спереди, так и сзади.  Вмонтированные в ветровое стекло поручни и конструкция подножек, встроенных в бампер, позволяют водителю легко провести работы и с ветровым стеклом, и со стеклоочистителями. Эти же поручни и подножки помогают легко и быстро забраться в кабину, двери которой открываются для большего удобства водителя на весьма большой угол. Для того чтоб водитель мог контролировать процесс загрузки кузова, существуют
дополнительная наружная подножка и расположенный за дверью поручень. Кабина самосвала очень просторная и удобная. Кресло для водителя – анатомическое, на пневмоподвеске, оснащено подлокотником под правую руку. Система рычажков позволяет привести кресло в наиболее удобное лично для вас положение. Высота руля также регулируется. Приборы читаются превосходно.  Все приборы, рычаги управление и прочее расположены так, что находятся  в районе досягаемости руки, согнутой в локтевом суставе. Справа от шофера – рычаги управления кондиционером, магнитолой, а также прикуриватель. У кресла водителя – рычаги привода – их два: рычаг переключения коробки передач и рычаг стояночного тормоза. На консоли между водительским и пассажирским местом – сетчатый держатель для документов, подстаканники, пепельница, вещевой ящичек и блок реле с предохранителями. Подрулевые переключатели также и удобны, и многофункциональны.

Внутренне освещение кабины на высоте: в центре передней части потолка – лампа дневного света, под ней – индивидуальные лампы для водителя и пассажира. Но вообще о пассажире корейцы не очень заботятся: пассажирское кресло куда более просто и даже аскетично, нежели водительское место. Бардачок отсутствует – его заменяет еще одна панель с реле и предохранителями. 
 Подъем кабины возможно осуществлять двумя способами: ручным с помощью специально для этого предназначенной монтажки или при помощи электроподъемника. Для этого нужно только нажать кнопочку, расположенную на ручном гидромеханизме. Кабина сама опустится или поднимется – в зависимости от ее начального положения.
На самосвале DAEWOO Novus установлен турбинированный двигатель со всеми необходимыми прибамбасами – многолопастными интекулерами, системой охлаждения надуваемого воздуха. Двигатель дизельный, V-образный 6-цилиндровый марки Doosan DV11 (Euro III). Заявленная мощность его – 380 литров в секунду.
Своими ходовыми качествами DAEWOO Novus производит хорошее впечатление. Плавный ход автомобиля в снаряженном состоянии, нет «ерзания» задней тележки. Кузов, в отличие от своих собратьев других моделей, не будет стучать на неровной дороге, так как держится замком, о котором упоминалось выше. Плавность хода становится лучше при полной загруженности.Тормозная система тоже не вызывает нареканий.
















Технические характеристики грузовиков Daewoo


NOVUS HEAVY-DUTY CARGO TRUCK
Колесная формула 10*4 8*4 6*4 4*2
Модель двигателя DV15TIS-Euro 2 DV15TIS-Euro 2 DE12TIS-Euro 2 DE12TIS-Euro 2
Мощьность/крутящий момент (ps/kg/m) 420/170 420/170 340/145 320/135
Максимальная скорость (km/h)  110 110 99 99
Макимальный угол наклона (%) 50,2 64 36,9 65,6
КПП ZF16S151TO (F16/R2) ZF16S151TO (F16/R2) T15S6 (F6/R1) T10S6 (F6/R1)
Длина*Ширина*Высота 12,585*2,490*3,080 12,585*2,490*3,100 9.995*2.490*3.080 8.170*2.490*3.080
Колесная база 7.900 7.900 5.800 4.650
Собственный вес 13.670 12.870 9.570 7.170
Максимально допустимая масса 45.000 36.000 29.500 18.000
Позиция водителя LHD LHD LHD&RHD LHD&RHD


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика