Снаружи DAEWOO Novus выглядит очень симпатично . Ветровое стекло самосвала достаточно большое, система зеркал сделана хорошо этим объясняется хороший обзор как спереди, так и сзади. Вмонтированные в ветровое
стекло поручни и конструкция подножек, встроенных в бампер, позволяют
водителю легко провести работы и с ветровым стеклом, и со
стеклоочистителями. Эти же поручни и подножки помогают легко и быстро
забраться в кабину, двери которой открываются для большего удобства
водителя на весьма большой угол. Для того чтоб водитель мог
контролировать процесс загрузки кузова, существуют
дополнительная наружная подножка и расположенный за дверью поручень. Кабина самосвала очень просторная и удобная. Кресло для водителя – анатомическое, на пневмоподвеске, оснащено подлокотником под правую руку. Система рычажков позволяет привести кресло в наиболее удобное лично для вас положение. Высота руля также регулируется. Приборы читаются превосходно. Все приборы, рычаги управление и прочее расположены так, что находятся в районе досягаемости руки, согнутой в локтевом суставе. Справа от шофера – рычаги управления кондиционером, магнитолой, а также прикуриватель. У кресла водителя – рычаги привода – их два: рычаг переключения коробки передач и рычаг стояночного тормоза. На консоли между водительским и пассажирским местом – сетчатый держатель для документов, подстаканники, пепельница, вещевой ящичек и блок реле с предохранителями. Подрулевые переключатели также и удобны, и многофункциональны.
Внутренне освещение кабины на высоте: в центре передней части потолка – лампа дневного света, под ней – индивидуальные лампы для водителя и пассажира. Но вообще о пассажире корейцы не очень заботятся: пассажирское кресло куда более просто и даже аскетично, нежели водительское место. Бардачок отсутствует – его заменяет еще одна панель с реле и предохранителями.
Подъем кабины возможно осуществлять двумя способами: ручным с помощью специально для этого предназначенной монтажки или при помощи электроподъемника. Для этого нужно только нажать кнопочку, расположенную на ручном гидромеханизме. Кабина сама опустится или поднимется – в зависимости от ее начального положения.
дополнительная наружная подножка и расположенный за дверью поручень. Кабина самосвала очень просторная и удобная. Кресло для водителя – анатомическое, на пневмоподвеске, оснащено подлокотником под правую руку. Система рычажков позволяет привести кресло в наиболее удобное лично для вас положение. Высота руля также регулируется. Приборы читаются превосходно. Все приборы, рычаги управление и прочее расположены так, что находятся в районе досягаемости руки, согнутой в локтевом суставе. Справа от шофера – рычаги управления кондиционером, магнитолой, а также прикуриватель. У кресла водителя – рычаги привода – их два: рычаг переключения коробки передач и рычаг стояночного тормоза. На консоли между водительским и пассажирским местом – сетчатый держатель для документов, подстаканники, пепельница, вещевой ящичек и блок реле с предохранителями. Подрулевые переключатели также и удобны, и многофункциональны.
Внутренне освещение кабины на высоте: в центре передней части потолка – лампа дневного света, под ней – индивидуальные лампы для водителя и пассажира. Но вообще о пассажире корейцы не очень заботятся: пассажирское кресло куда более просто и даже аскетично, нежели водительское место. Бардачок отсутствует – его заменяет еще одна панель с реле и предохранителями.
Подъем кабины возможно осуществлять двумя способами: ручным с помощью специально для этого предназначенной монтажки или при помощи электроподъемника. Для этого нужно только нажать кнопочку, расположенную на ручном гидромеханизме. Кабина сама опустится или поднимется – в зависимости от ее начального положения.
На самосвале DAEWOO Novus установлен турбинированный двигатель со всеми
необходимыми прибамбасами – многолопастными интекулерами, системой
охлаждения надуваемого воздуха. Двигатель дизельный, V-образный
6-цилиндровый марки Doosan DV11 (Euro III). Заявленная мощность его –
380 литров в секунду.
Своими ходовыми качествами DAEWOO Novus производит хорошее впечатление.
Плавный ход автомобиля в снаряженном состоянии, нет «ерзания» задней
тележки. Кузов, в отличие от своих собратьев других моделей, не будет
стучать на неровной дороге, так как держится замком, о котором
упоминалось выше. Плавность хода становится лучше при полной
загруженности.Тормозная система тоже не вызывает нареканий.
Технические характеристики грузовиков Daewoo
Колесная формула | 10*4 | 8*4 | 6*4 | 4*2 |
Модель двигателя | DV15TIS-Euro 2 | DV15TIS-Euro 2 | DE12TIS-Euro 2 | DE12TIS-Euro 2 |
Мощьность/крутящий момент (ps/kg/m) | 420/170 | 420/170 | 340/145 | 320/135 |
Максимальная скорость (km/h) | 110 | 110 | 99 | 99 |
Макимальный угол наклона (%) | 50,2 | 64 | 36,9 | 65,6 |
КПП | ZF16S151TO (F16/R2) | ZF16S151TO (F16/R2) | T15S6 (F6/R1) | T10S6 (F6/R1) |
Длина*Ширина*Высота | 12,585*2,490*3,080 | 12,585*2,490*3,100 | 9.995*2.490*3.080 | 8.170*2.490*3.080 |
Колесная база | 7.900 | 7.900 | 5.800 | 4.650 |
Собственный вес | 13.670 | 12.870 | 9.570 | 7.170 |
Максимально допустимая масса | 45.000 | 36.000 | 29.500 | 18.000 |
Позиция водителя | LHD | LHD | LHD&RHD | LHD&RHD |
Goyang Casino, formerly Las Vegas Casino and Hotel
ОтветитьУдалитьWe're also 파워볼검증사이트 in the process of 일본야구 분석 사이트 making 온라인포커 the transition into a modern casino with the opening of the new casino, Goyang Hotel 스포츠스코어 & Casino 배당 토토 in Summerlin.