ПОИСК от GOOGLE

Пользовательский поиск

Sens от ZAZ-DAEWOO


Aвтомобиль ZAZ-Daewoo Sens
производимый в Украине компанией “Укравто” aвтомобиль ZAZ-Daewoo Sens на заводе ZAZ (ЗАЗ), представляет собой копию (переделанную под руководством специалистов Дэу (Daewoo)) популярного в России авто Chevrolet Lanos. Производится Sens в двух типах кузова - седан и фургон.

От “Ланос“, седан Сенс ЗАЗ-Дэу отличается не только 1,3-литровым двигателем мощностью 70 л.с. Мелитопольского завода, и горизонтальными задними фонарями. По-новому теперь смотрится и переход от заднего бампера к боковинам автомобиля. А так же, в списке изменений: высокий клиренс, просторный багажник и экономичный расход топлива…
А отдельные элементы кузова нового ZAZ-Daewoo Sens защищены цинком или цинково-никелевым покрытием.

Но главное отличие автомобиля Sens ZAZ-Daewoo, как мы уже сказали, - это двигатель и трансмиссия. Остальные комплектующие: подвеска, салон, кузов - практически такие же, как и на Lanos. Двигатель Sens оснащен системой впрыска и электронной системой зажигания, а его мощность 70 л.с., крутящий момент 107,8 Нм при 3250 об/мин. Расход топлива (95-й бензин) по трассе - около 6 л на 100 км пути.

Двигатель - это главный недостаток и, в тоже время достоинство автомобиля ZAZ-Daewoo Sens.
С одной стороны, преимущественно благодаря этому двигателю, Сенс значительно дешевле, чем Ланос (почти на 2 тысячи американских рублей) и имеет меньший расход топлива. Радует так же, что корейские специалисты из Daewoo, при проектировании двигателя, по максимуму снабдили его импортными комплектующими - поршневые кольца, диск сцепления…
С другой стороны, этот же двигатель на 16 л.с. слабее и имеет меньший ресурс. А трансмиссия, которая изначально была спроектированная для Таврии, слабовата для автомобиля с такой массой как Сенс.

Система впрыска Sens ZAZ-Daewoo разработана специалистами завода совместно с российским разработчиком и поставщиком топливных систем ООО “МИКА-МОТОР” (Димитровград). Топливный насос и фильтр от модели Lanos. Кроме того ZAZ-Daewoo Sens снабжен колодкой диагностики - т.е. систему зажигания и впрыск топлива можно продиагностировать тестером АСКАН.

Еще один плюс (к практичности) Sens - комплектация, с завода, газобаллонным оборудованием итальянской фирмы “Тартарини”. Ее установка дает некоторое уменьшение мощности (около 5%) и динамики разгона (которой, вобщем-то, и так нет), но экономия на стоимости топлива, в этом варианте, составляет около 40% (!!!). Это особенно значимо для такого автомобиля как Сенс, потому что основные покупатели ZAZ-Daewoo Sens это люди, для которых важна цена, комфорт и вовсе не свойственен спортивный стиль езды.

За рулем автомобиля ZAZ-Daewoo Sens можно отметить две основные его особенности - это очень легкая педаль сцепления (что свойственную и Ланос), а так же нестандартное переключение передач: пятая - назад, задняя - вперед. Само переключение - четкое, как у Ланос (Sens ZAZ-Daewoo позаимствовал его механизм).

Технические характеристики автомобиля ZAZ-Daewoo Sens 1.3L (седан).

    Время разгона от 0 -100 км/ч, с : 17
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин : 70 (51,4) / 5500
    Максимальная скорость, км/ч : 162
    Максимальный момент, кГм (Нм) при оборотах : 11 (108) / 3250
    Ориентировочная розничная цена Sens 1.3L ~ 227 000 рублей.

2 комментария:

  1. Хороший автомобиль. Плохо что движок не опелевский. Но с другой стороны экономия топлива это весьма не плохо 40%.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЗАЗ-Дэу сенс куплен в 2008 году, замечательная машина, очень удобная в управлении, не привередливая, экономичная. просто периодически нужно следить за машиной, а не просто быть наездником и тогда она тебя не подведёт в любых ситуациях!

      Удалить

Яндекс.Метрика