СКАЧАТЬ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ МОЖНО
ЗДЕСЬ http://lisovl.narod2.ru/ Нажмите на ссылку
В таблице приведены моменты затяжки (кгс х м), которые следует применять ко всем болтовым соединениям, если отсутствуют специальные указания.
Автомобили с 1,5-литровым двигателем с двумя верхними распределительными валами
ЗДЕСЬ http://lisovl.narod2.ru/ Нажмите на ссылку
Моменты затяжки резьбовых соединений
Стандартные болтовые соединенияВ таблице приведены моменты затяжки (кгс х м), которые следует применять ко всем болтовым соединениям, если отсутствуют специальные указания.
ОБОЗНАЧЕНИЕ РЕЗЬБЫ
|
ОБОЗНАЧЕНИЕ БОЛТА
| ||
4Т
(Низкоуглеродистая сталь) |
7Т
(Высокоуглеродистая сталь) |
7Т
(Легированная сталь) | |
М6 х 1,0
|
0,4 – 0,8
(3 – 6) |
0,5 – 1,0
(4 – 7) |
–
|
М 8 х 1,25
|
0,8 – 1,8
(6 – 13) |
1,2 – 2,3
(9 – 17) |
1,7 – 3,1
(12 – 22) |
М10 х 1,25
|
2,1 – 3,5
(15 – 25) |
2,8 – 4,7
(20 – 34) |
3,8 – 6,4
(27 – 46) |
М10 х 1,5
|
2,0 – 3,4
(14 – 25) |
2,8 – 4,6
(20 – 33) |
3,7 – 6,1
(27 – 44) |
М12 х 1,25
|
5,0 – 7,5
(36 – 54) |
6,2 – 9,3
(45 – 67) |
7,7 – 11,6
(56 – 84) |
М12 х 1,75
|
4,6 – 7,0
(33 – 51) |
5,8 – 8,6
(42 – 62) |
7,3 – 10,9
(53 – 79) |
М14 х 1,5
|
7,8 – 11,7
(56 – 85) |
9,5 – 14,2
(69 – 103) |
11,6 – 17,4
(84 – 126) |
М14 х 2,0
|
7,3 – 10,9
(53 – 79) |
9,0 – 13,4
(65 – 97) |
10,9 – 16,3
(79 – 118) |
М16 х 1,5
|
10,6 – 16,0
(77 – 116) |
13,8 – 20,8
(100 – 150) |
16,3 – 24,5
(118 – 177) |
М16 х 2,0
|
10,2 – 15,2
(74 – 110) |
13,2 – 19,8
(95 – 143) |
15,6 – 23,4
(113 – 169) |
М18 х 1,5
|
15,4 – 23,0
(111 – 166) |
19,9 – 29,9
(144 – 216) |
23,4 – 35,2
(169 – 255) |
М20 х 1,5
|
21,0 – 31,6
(152 – 229) |
27,5 – 41,3
(199 – 299) |
32,3 – 48,5
(234 – 351) |
М22 х 1,5
|
25,6 – 42,2
(185 – 305) |
37,0 – 55,5
(268 – 401) |
43,3 – 64,9
(313 – 469) |
М24 х 2,0
|
36,6 – 55,0
(265 – 398) |
43,9 – 72,5
(318 – 524) |
56,5 – 84,7
(409 – 613) |
Характеристики автомобиля с системой многоточечного впрыска топлива
ПАРАМЕТРЫ
|
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
| ||
с ручным переключением
|
автоматическая
| ||
Максимальная скорость, км/ч
|
163
|
156
| |
Преодолеваемый уклон, град
|
28,7
|
28,9
| |
Минимальный радиус поворота, м
|
4,9
| ||
Двигатель
| |||
Тип |
Рядный, 4-цилиндровый, с верхним распределительным валом
| ||
Диаметр цилиндра, мм |
76,5
| ||
Ход поршня, мм |
81,5
| ||
Рабочий объем, л |
1,498
| ||
Степень сжатия |
8,6 ± 0,2
| ||
Максимальная мощность, кВт |
55 при 5400 об/мин
| ||
Максимальный крутящий момент, Нм |
125 при 3200 – 3400 об/мин
| ||
Система зажигания
| |||
Тип |
Электронная
| ||
Угол опережения зажигания, град |
10
| ||
Порядок работы цилиндров |
1 – 3 – 4 – 2
| ||
Зазор между электродами свечей, мм |
0,7 – 0,8
| ||
Свечи зажигания:
| |||
– марка, изготовитель |
АС Delco
| ||
– тип |
R45ХLS
| ||
Трансмиссия
| |||
Марка, изготовитель |
ДЭУ Моторс
| ||
Тип или модель |
F-16
|
4Т40Е
| |
Передаточные числа:
| |||
I |
3,545
|
3,545
|
2,957
|
II |
1,952
|
2,158
|
1,523
|
III |
1,276
|
1,478
|
1,0
|
IV |
0,892
|
1,129
|
0,682
|
V |
0,707
|
0,886
|
–
|
ЗХ |
3,333
|
3,333
|
2,143
|
Главная передача |
3,94
4,19 |
3,72
|
3,91
|
Сцепление
| |||
Тип |
Сухое, однодисковое
| ||
Размеры ведомого диска, мм |
200 х 134 х 7,65
| ||
Тормозная система
| |||
Диаметр диафрагмы усилителя, мм |
228,6
| ||
Диаметр главного цилиндра, мм |
22,22
| ||
Коэффициент усиления |
4,5
| ||
Передние тормозные механизмы |
Дисковые, вентилируемые
| ||
Задние тормозные механизмы |
Барабанные
| ||
Диаметр тормозного барабана, мм |
200
| ||
Диаметр колесного цилиндра, мм |
19,05
| ||
Шины и колеса
| |||
Размер шин (размер колес) |
155SR13 (5J х 13)
175/70 R13Т (5,5J х 13) | ||
Давление воздуха в шинах при полной нагрузке, кПа:
| |||
– 155 SR13
| |||
• передние колеса |
185
| ||
• задние колеса |
234
| ||
– 175/70 и R13T
| |||
• передние колеса |
255
| ||
• задние колеса |
207
| ||
Рулевое управление
| |||
Тип |
Рулевой механизм рейка-шестерня, с гидроусилителем
| ||
Углы установки колес:
| |||
– схождение, мм
| |||
• передние колеса |
0 ± 1
| ||
• задние колеса |
–1 ... 4
| ||
– развал
| |||
• передние колеса |
–25' ± 45'
| ||
• задние колеса |
-1° – 0
| ||
– наклон шкворня |
1°45' ± 1°
| ||
Система питания топливом
| |||
Тип |
Многоточечный впрыск топлива (МPI)
| ||
Привод топливного насоса |
Электрический
| ||
Топливный фильтр |
Со сменным фильтрующим элементом
| ||
Емкость топливного бака, л |
50
| ||
Система смазки двигателя
| |||
Тип |
С принудительным подводом масла
| ||
Тип масляного насоса |
Шестеренчатый
| ||
Масляный фильтр |
Со сменным фильтрующим элементом
| ||
Заправочная емкость, включая масляный фильтр, л |
3,8
| ||
Система охлаждения двигателя
| |||
Тип |
С принудительной циркуляцией жидкости
| ||
Тип радиатора |
С горизонтальным потоком
| ||
Тип водяного износа |
Центробежный
| ||
Тип термостата |
С восковым наполнителем
| ||
Заправочная емкость, л |
6,2
| ||
Электрооборудование
| |||
– аккумуляторная батарея
| |||
• напряжение, В |
12
| ||
• емкость, А |
55
| ||
– генератор
| |||
• напряжение, В |
12
| ||
• ток, А |
80
| ||
– стартер
| |||
• напряжение В |
12
| ||
• мощность, кВт |
0,8
|
1,4
|
Характеристики автомобилей (2 верхних распределительных вала двигателя.
ПАРАМЕТРЫ
|
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
| ||
с ручным переключением
|
автоматическая
| ||
Максимальная скорость, км/ч
|
170
|
161
| |
Преодолеваемый уклон, град
|
28,7
|
28,9
| |
Минимальный радиус поворота, м
|
4,9
| ||
Двигатель
| |||
Тип |
Рядный, 4-цилиндровый, с верхним распределительным валом
| ||
Диаметр цилиндра, мм |
76,5
| ||
Ход поршня, мм |
81,5
| ||
Рабочий объем, л |
1,498
| ||
Степень сжатия |
9,2 ± 0,2
| ||
Максимальная мощность, кВт |
66 при 4800 об/мин
| ||
Максимальный крутящий момент, Нм |
137 при 3400 – 4600 об/мин
| ||
Система зажигания
| |||
Тип |
Электронная
| ||
Угол опережения зажигания, град |
10
| ||
Порядок работы цилиндров |
1 – 3 – 4 – 2
| ||
Зазор между электродами свечей, мм |
1,0 – 1,1
| ||
Свечи зажигания:
| |||
– марка, изготовитель |
АС Delco
| ||
– тип |
R45ХLS
| ||
Трансмиссия
| |||
Марка, изготовитель |
ДЭУ Моторс
| ||
Тип или модель |
F-16
|
4Т40Е
| |
Передаточные числа:
| |||
I |
3,545
|
3,545
|
2,957
|
II |
1,952
|
2,158
|
1,523
|
III |
1,276
|
1,478
|
1,0
|
IV |
0,892
|
1,129
|
0,682
|
V |
0,707
|
0,886
|
–
|
ЗХ |
3,333
|
3,333
|
2,143
|
Главная передача |
4,19
|
3,94
|
3,91
|
Сцепление
| |||
Тип |
Сухое, однодисковое
| ||
Размеры ведомого диска, мм |
215 х 144 х 7,65
| ||
Тормозная система
| |||
Диаметр диафрагмы усилителя, мм |
228,6
| ||
Диаметр главного цилиндра, мм |
22,22
| ||
Коэффициент усиления |
4,5
| ||
Передние тормозные механизмы |
Дисковые, вентилируемые
| ||
Задние тормозные механизмы |
Барабанные
| ||
Диаметр тормозного барабана, мм |
200
| ||
Диаметр колесного цилиндра, мм |
19,05
| ||
Шины и колеса
| |||
Размер шин (размер колес) |
185/60 R14H (5,5J х 14)
| ||
Давление воздуха в шинах при полной нагрузке, кПа:
| |||
– передние колеса |
217
| ||
– задние колеса |
234
| ||
Рулевое управление
| |||
Тип |
Рулевой механизм рейка-шестерня, с гидроусилителем
| ||
Углы установки колес:
| |||
– схождение, мм
| |||
• передние колеса |
0 ± 1
| ||
• задние колеса |
–1 ... 4
| ||
– развал
| |||
• передние колеса |
–25' ± 45'
| ||
• задние колеса |
0° – 1
| ||
– наклон шкворня |
1°45' ± 1°
| ||
Система питания топливом
| |||
Тип |
Многоточечный впрыск топлива (МPI)
| ||
Привод топливного насоса |
Электрический
| ||
Топливный фильтр |
Со сменным фильтрующим элементом
| ||
Емкость топливного бака, л |
50
| ||
Система смазки двигателя
| |||
Тип |
С принудительным подводом масла
| ||
Тип масляного насоса |
Шестеренчатый
| ||
Масляный фильтр |
Со сменным фильтрующим элементом
| ||
Заправочная емкость, включая масляный фильтр, л |
3,8
| ||
Система охлаждения двигателя
| |||
Тип |
С принудительной циркуляцией жидкости
| ||
Тип радиатора |
С горизонтальным потоком
| ||
Тип водяного износа |
Центробежный
| ||
Тип термостата |
С восковым наполнителем
| ||
Заправочная емкость, л |
6,7
| ||
Электрооборудование
| |||
– аккумуляторная батарея
| |||
• напряжение, В |
12
| ||
• емкость, А |
55
| ||
– генератор
| |||
• напряжение, В |
12
| ||
• ток, А |
85
| ||
– стартер
| |||
• напряжение В |
12
| ||
• мощность, кВт |
1,4
|
Размеры и масса автомобилей
Автомобили с 1,5-литровым двигателем, оборудованным системой многоточечного впрыска топлива
ПАРАМЕТР
|
ВАРИАНТ
| |||||
3-дверный
|
4-дверный
|
5-дверный
| ||||
Ручная КП
|
Автома-
тическая КП |
Ручная КП
|
Автома-
тическая КП |
Ручная КП
|
Автома-
тическая КП | |
Размеры автомобиля, мм:
| ||||||
– длина |
4,256
|
4,482
|
4,256
| |||
– ширина |
1,662
| |||||
– высота |
1,393
| |||||
– база |
2,520
| |||||
– колея:
| ||||||
• передняя |
1,400
| |||||
• задняя |
1,406
| |||||
Масса автомобиля, кг
| ||||||
– снаряжен- ная |
967
(1,007) |
965
(1,045) |
969
(1,025) |
1,007
(1,063) |
927
(1,007) |
965
(1,045) |
– полная |
1,362
(1,442) |
1,400
(1,480) |
1,404
(1,460) |
1,442
(1,498) |
1,362
(1,442) |
1,400
(1,480) |
Вместимость, чел. |
5
|
Автомобили с 1,5-литровым двигателем с двумя верхними распределительными валами
ПАРАМЕТР
|
ВАРИАНТ
| |||||
3-дверный
|
4-дверный
|
5-дверный
| ||||
Ручная КП
|
Автома-
тическая КП |
Ручная КП
|
Автома-
тическая КП |
Ручная КП
|
Автома-
тическая КП | |
Размеры автомобиля, мм:
| ||||||
– длина |
4,256
|
4,482
|
4,256
| |||
– ширина |
1,662
| |||||
– высота |
1,393
| |||||
– база |
2,520
| |||||
– колея:
| ||||||
• передняя |
1,400
| |||||
• задняя |
1,406
| |||||
Масса автомобиля, кг
| ||||||
– снаряжен- ная |
1,006
(1,068) |
1,044
(1,106) |
10,36
(1,088) |
1,074
(1,125) |
1,006
(1,068) |
1,044
(1,106) |
– полная |
1,441
(1,503) |
1,479
(1,541) |
1,471
(1,530) |
1,509
(1,561) |
1,441
(1,503) |
1,479
(1,541) |
Вместимость, чел. |
5
|
Отзыв о Daewoo Nexia
ОтветитьУдалитьПовседневная рабочая\ лошадка, при своевременном проведении ТО, мотор выхаживает до кап. ремонта по 800 000 км., 16 клапанов достаточно резва, до 120 км/ч поднимает легко.